[ChildStory 2.Say Cheese! Devlog-38 день]
Сделал меню, пока хочу оставить его в виде комнаты из игры, а не в виде 2d картинки.
Кроме этого я доделал систему продажи. Добавил цифровое обозначение цены продаваемого предмета, при наведении курсора мыши на него. Исправил несколько ошибок и поигрался со шрифтами. Забавно, но пока что Comic Sans подходит больше всего)0)))
Ах, ну и конечно убрал возможность продать стартовые инструменты. Иначе игрок случайно может останется без возможности развиваться.
Peace!
[ChildStory 2.Say Cheese! Devlog-35 день]
Ну вы поняли ;)
Была реализована система отношений, предпочтительных подарков и реакций. Теперь Соня накапливает Любовь других НПС и вместе с их отношение растет и их желание Соне помогать.
[ChildStory 2.Say Cheese! Devlog-34 день]
Сегодня немного отдохнул, поделав дизайн новых жителей м.Кирпича))
Тут у нас и животновод и СОВЕРШЕННО ЧЕСТНЫЕ БРАТЬЯ СПУПЩИКИ ТОВАР НЕ ВОЗВРАЩАЕМ.
Набросал портреты Лурка и девочки с рожками, чьё имя я ещё не придумал) Оба кандидаты для отношений.
[ChildStory 2.Say Cheese! Devlog-27 день]
Сегодня я делал механику "утомления".
Как я и говорил, ChildStory 2 - это не просто симулятор фермера. Тут у нас и сюжет и рогалик и выживач. Поэтому Соня, когда делает что-то на ферме не только тратит "энергию", но и получает в эту же шкалу "усталость". Энергию можно восполнять едой, но выше порога восполнить не получится. Максимальный порог как раз и опускает накопившиеся за день усталость. Соня может не спать несколько дней, но накопив много усталости, наша девочка сначала ничего не сможет эффективно делать, а потом и вовсе упадет в сон.
Кроме этого я доделал систему кровати. Она теперь восстанавливает энергию и снимает усталость, но тратит калории.
[ChildStory 2. Say Cheese! Devlog. 18 день]
У меня много радостных новостей для нас!
Во-первых, Дана любезно разрешила использовать ее трек "Привет" в трейлере второй чилстори. Осталось найти художника-аниматора.
Во-вторых, я дописал для вас статью о том, как надо создавать дизайн пиксельного(и не только) персонажа. Она доступна по ссылке на ims
https://cr5.space/h/ru-2d-dizayn/post/fd5fe4a1-782b-4f3b-b05b-16a3d3f0cc89
В-третьих, работа над второй частью продолжается. Сегодня я много исправлял багов и поправлял систему дня и ночи, добавлял кровать и ее возможность ускорять течение времени, отдыхать:)
[ChildStory 2. Say Cheese! Devlog. 17 день]
Я тут домики рисую для наших жителей:)
Все еще не нравится, но я вылизывать буду уже потом.
[ChildStory 2. Say Cheese! Devlog. 16 день]
Работа над внесением изменений в цикл дня закончились, всё работает стабильно. Старая система была чуток изменена, но ее сильные стороны остались, чему я рад.
Начал немного менять интерфейс. Что думаете, нормально будет выглядеть?
[ChildStory 2. Say Cheese! Devlog. 14 день]
Система инвентаря как и крафт - это сложнейшие в моей жизни системы, которые я все ещё не могу одолеть. Приходится выкручиваться, как получается и делать то, что получается.
В любом случае, я сумел заставить Соню засовывать предметы в станции, откуда он спустя время получает другие предметы. Система простотой напоминает стардью в хорошем плане, но реализована иначе. Я набросал все остальные главные станции для крафта, но похоже, Соня будет их покупать с местного Озона, а не делать из ресурсов)))))