С сегодняшнего дня Юля Jools официально в команде Oliver Orangers.
Я подумал, что уже нельзя говорить, что я занимаюсь разработкой один, ведь Юля пишет саундтреки для Аркан и других моих проектов на постоянке. А раз так, то мне пора обзаводиться командой. И пусть Юля будет первой, кто присоединится к нам:)
Я теперь не инди. Теперь МЫ инди!
🃟[Major Arcana - Devlog. 251 день]🃟
Улучшил визуальный отклик о том, какую карту или тайл ты выбираешь. Карта теперь увеличивается, звук ее выбора появился.
Доработал кор-механику для рогалика. После битвы или события начинается новый день, где игрока опять ждет событие или бой. Возможно, я пока сосредоточусь на системе без тайлов, где дорогу составлять не надо, только выбирать куда идти картами на выбор из двух. Так я не буду тратить время на программирование новых систем. А вот будет ли лучше - увидим в сравнении с настольной версией.
🃟[Major Arcana - Devlog. 241 день]🃟
Давненько ничего не выкладывал в ims, дел было много. Возвращаемся в привычный режим. За это время я доделал настольный билд аркан и заполнил форму для конкурса Игрокон, который пройдет весной в Москве.
Вместе с этим я подготовил все файлы для печати, вместе с инструкциями и правилами.
Так что, если среди вас есть те, кто хочет поиграть в настольную версию Аркан, то эта ссылка для вас:)
🃟[Major Arcana - Devlog. 209 день]🃟
Хороший денек, продуктивный.
Исправил много багов и недоработок, теперь в игру можно сыграть, в ней уже есть рандомное построение уровня!
Еще пару дней и можно видео с геймплеем делать.
---
Добавил волкам возможность накидывать эффект слабости на игрока. Игрок под слабостью наносит на 50% меньше урона. Теперь, с этой системой я могу всем врагам добавлять разные способности.
---
Большое спасибо Илье за помощь в тестировании. Много меня выручаешь.
Работаем, парни.
🃟[Major Arcana - Devlog. 185 день]🃟
Добавил новые Старшие Арканы в наш Справочник.
Скоро они будут встречаться в Темнолесье путникам.
Правил баланс, много работы в этом плане. Скоро добавлю информацию в справочник, чтобы разъяснить некоторые нюансы по геймплею!
Спасибо всем, кто тестирует справочник и саму игру в tabletop'е.
Это очень меня радует. Даже не смотря на то, сколько сейчас работы у меня появилось:D
🃟[Major Arcana - Devlog. 184 день]🃟
Обновил стол, так как тот был багованным и большим, исправил описание непонятных карт и немного поправил баланс. Мы провели небольшую каточку до конца 1 акта, на которую ушло 5-6 часов...
Да, а это только дай бог половина. Короче, игра затягивает, но играть в нее компанией - дело долгое, сразу имейте ввиду)
Продолжаю тестировать с чуваками, жду и ваших тестов. Не забывайте ставить лайк в мастерской, чтобы оценки появились. Я буду очень доволен, если увижу хотя бы какие-нибудь оценки в стиме:D
🃟[Major Arcana - Devlog. 183 день]🃟
На 183 день я закончил первый этап! Арканы официально добавлены в мастерскую tabletop simulator, а это значит, что любой, кто обладает этой игрой сможет скачать мою настолку и попробовать поиграть в соло или с друзьями! Мы с друзьями тоже не будем ждать, завтра будет тестить уже до конца(геймплея на 1.5 - 3 часа) Если будут вопросы, комментарии и правки, баг репорты и желание поблагодарить - пишите куда удобно - на почту, в личку, хоть в комменты. Очень приветсвую ваши отзывы и оценки в мастерской, всё же, это первый этап игры. Теперь надо поиграть, заценить баланс и приступать к программированию на гейммейкер. Посмотрим, как много времени это займет. Всем peace! Приятной игры!
Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3337392215
Еще немного, господа, и будет доступно.
Пойду немного посплю и доделаю в мастерской стим. Будет доступно бесплатно для скачивания с мастерской стима, если у вас есть tabletop simulator!
🃟[Major Arcana - Devlog. 182 день]🃟
Обновил игровое место в tabletop. Теперь можно играть! Я много всего добавил, много всего упростил. Осталось лишь протестить с моими чуваками и всё, 26 числа можно выдвигать в тест) Кто хочет в tabletop simulator завтра ее протестить?