ChildStory 2 - Say Cheese!

OO
Oliver Orangers
39 minutes ago
[ChildStory 2.Say Cheese! Devlog-42 день] Добавил систему крафта. Для меня крафт казался чем-то непостижимо далеким, чем-то, над чем я буду работать месяцами. На удивление, я закрыл основу крафта примерно за 3 часа. Естественно, тут еще много работы, но круто, что работа пока не стоит на месте. Развивается и визуал, добавляются новые фичи и улучшаются старые. Я доволен, держите краткое видео, которое показывает окно крафта и окно продажи-покупки.
OO
Oliver Orangers
3 days ago

[ChildStory 2.Say Cheese! Devlog-38 день]

Сделал меню, пока хочу оставить его в виде комнаты из игры, а не в виде 2d картинки.

Кроме этого я доделал систему продажи. Добавил цифровое обозначение цены продаваемого предмета, при наведении курсора мыши на него. Исправил несколько ошибок и поигрался со шрифтами. Забавно, но пока что Comic Sans подходит больше всего)0)))

Ах, ну и конечно убрал возможность продать стартовые инструменты. Иначе игрок случайно может останется без возможности развиваться.

Peace!

OO
Oliver Orangers
01/24/25

[ChildStory 2.Say Cheese! Devlog-35 день]

Ну вы поняли ;)

Была реализована система отношений, предпочтительных подарков и реакций. Теперь Соня накапливает Любовь других НПС и вместе с их отношение растет и их желание Соне помогать.

OO
Oliver Orangers
01/23/25

[ChildStory 2.Say Cheese! Devlog-34 день]

Сегодня немного отдохнул, поделав дизайн новых жителей м.Кирпича))

Тут у нас и животновод и СОВЕРШЕННО ЧЕСТНЫЕ БРАТЬЯ СПУПЩИКИ ТОВАР НЕ ВОЗВРАЩАЕМ.

Набросал портреты Лурка и девочки с рожками, чьё имя я ещё не придумал) Оба кандидаты для отношений.

OO
Oliver Orangers
01/17/25
[ChildStory 2.Say Cheese! Devlog-28 день] Отлично, с продажей и покупкой проблем тоже не возникло, я легко додумался расширить массив данный о предметах на 1 и добавить туда стоимость. Теперь Соня может продавать и покупать. Ну что? Основные механики сделаны практически. Осталось сделать процесс производства сыра полным и добавить его разнообразие.
OO
Oliver Orangers
01/16/25

[ChildStory 2.Say Cheese! Devlog-27 день]

Сегодня я делал механику "утомления".

Как я и говорил, ChildStory 2 - это не просто симулятор фермера. Тут у нас и сюжет и рогалик и выживач. Поэтому Соня, когда делает что-то на ферме не только тратит "энергию", но и получает в эту же шкалу "усталость". Энергию можно восполнять едой, но выше порога восполнить не получится. Максимальный порог как раз и опускает накопившиеся за день усталость. Соня может не спать несколько дней, но накопив много усталости, наша девочка сначала ничего не сможет эффективно делать, а потом и вовсе упадет в сон.

Кроме этого я доделал систему кровати. Она теперь восстанавливает энергию и снимает усталость, но тратит калории.

OO
Oliver Orangers
01/07/25

[ChildStory 2. Say Cheese! Devlog. 18 день]

У меня много радостных новостей для нас!

Во-первых, Дана любезно разрешила использовать ее трек "Привет" в трейлере второй чилстори. Осталось найти художника-аниматора.

Во-вторых, я дописал для вас статью о том, как надо создавать дизайн пиксельного(и не только) персонажа. Она доступна по ссылке на ims

https://cr5.space/h/ru-2d-dizayn/post/fd5fe4a1-782b-4f3b-b05b-16a3d3f0cc89

В-третьих, работа над второй частью продолжается. Сегодня я много исправлял багов и поправлял систему дня и ночи, добавлял кровать и ее возможность ускорять течение времени, отдыхать:)

OO
Oliver Orangers
01/06/25

[ChildStory 2. Say Cheese! Devlog. 17 день]

Я тут домики рисую для наших жителей:)

Все еще не нравится, но я вылизывать буду уже потом.

OO
Oliver Orangers
01/05/25


[ChildStory 2. Say Cheese! Devlog. 16 день]

Работа над внесением изменений в цикл дня закончились, всё работает стабильно. Старая система была чуток изменена, но ее сильные стороны остались, чему я рад.

Начал немного менять интерфейс. Что думаете, нормально будет выглядеть?

OO
Oliver Orangers
01/03/25

[ChildStory 2. Say Cheese! Devlog. 14 день]

Система инвентаря как и крафт - это сложнейшие в моей жизни системы, которые я все ещё не могу одолеть. Приходится выкручиваться, как получается и делать то, что получается.

В любом случае, я сумел заставить Соню засовывать предметы в станции, откуда он спустя время получает другие предметы. Система простотой напоминает стардью в хорошем плане, но реализована иначе. Я набросал все остальные главные станции для крафта, но похоже, Соня будет их покупать с местного Озона, а не делать из ресурсов)))))

Name: ChildStory 2 - Say Cheese!
Activity
Dec 2024
Jan 2025
Feb 2025